Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение "Детский сад №13"
с. Краснобор

Независимая оценка качество оказания услуг

     Министерством образования и науки Российской Федерации разработаны и утверждены Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (далее – Методические рекомендации) с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.

В Методических рекомендациях:

  • дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных "потребителей" результатов работы соответствующей системы;
  • описаны формы независимой оценки качества;
  • указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием;
  • представлены  разделы, характеризующие объект, инструменты, заказчиков, участников независимой оценки качества образования, порядок использования инструментов независимой оценки качества образования для разработки и принятия управленческих решений.

Что такое независимая оценка качества образования?

В документе определено, что независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

  • потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
  • потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
  • учредителя, общественных объединений и других в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ. 

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:пройдти по ссылке                  https://disk.yandex.ru/i/EWyU-fJNPaHrRA 

 

Нормативно-методологической базой разработки технологий по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Республики Коми, в целях проведения независимой оценки качества, стали:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ "О независимой оценке качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";

- Приказ Минтруда России 344 Н от 31 мая 2018 г. Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- Приказ Минтруда России № 675н от 30 октября 2018 г. «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 13 марта 2019 года № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»;

- Приказ Минфина России от 7 мая  2019 г. № 66н «О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения», а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации;

- Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 15 апреля 2019 № 31н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам»;

- Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 15 апреля 2019 № 30н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования».

 

 

 

Аналитический отчёт по результатам сбора качестве условий осуществления образовательной деятельности

                                                                                                                                                   

 

Количество респондентов из числа получателей услуг, принявших участие в сборе, обобщении и

анализе информации о качестве условий оказания услуг в 2020 году,

по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования

Наименование организации

 

 

количество респонденотв

количество получателей услуг

доля респондентов

 

 83. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13», с. Краснобор

23

57

40,35

 

[1] Согласно приказу Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675 н. Доля респондентов, принявших участие в анкетировании, рассчитывается, как соотношение количества

респондентов принявших участие в анкетировании к общему количеству получателей услуг (значение в %). Рекомендуемый объем выборочной совокупности респондентов

составляет 40% от объема генеральной совокупности, но не более 600 респондентов в одной организации.

 

ПРОТОКОЛ №83 О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

План по устранению недостатков, выявленных в МБДОУ "Детский сад №13" с. Краснобор в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2020 год

Информация об исполнении мероприятий по устранению замечаний(нарушений), выявленных в 2020 году в ходе независимой оценки качества

Отчет по устранению недостатков, выявленных в МБДОУ «Детский сад №13» с. Краснобор в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году

Наверх